ISSN: 2073-5499

Индекс в каталоге Пресса России: 13109

 Вестник Чувашского государственного педагогического университета им. И.Я. Яковлева.
Серия: Механика предельного состояния

Язык (Language):  Русский(Russian)     Английский(English)

Ключевые слова и аннотации

Прокопьев В. И., Жданова Т. В., Кушхов Б. С. Моделирование напряженно-деформированного состояния железнодорожного колеса и рельса при контакте // Вестник Чувашского государственного педагогического университета им. И. Я. Яковлева. Серия: Механика предельного состояния. 2017. № 4(34). C.19-29
Автор(ы):Прокопьев В. И., Жданова Т. В., Кушхов Б. С.
Индекс(ы) УДК:539.3
Индекс(ы) DOI:
Название статьи:Моделирование напряженно-деформированного состояния железнодорожного колеса и рельса при контакте
Ключевые слова:

контактные задачи,  метод множителей  Лагранжа, метод штрафа, метод ограничений, ANSYS, напряжённо-деформированное состояние, колесо, рельс, железнодорожный транспорт.

Аннотация:

В статье перечислены методы, реализованные в программе ANSYS Mechanical, для решения контактных задач механики: метод множителей Лагранжа, метод штрафа, комбинация методов множителей Лагранжа и штрафа, метод ограничений во внутренних точках. Приводятся результаты примера анализа напряжённо-деформированного состояния контакта колеса и рельсы железнодорожного транспорта с максимально приближенной к реальности геометрией в статической постановке по программе ANSYS Mechanical.

Контактные данные авторов:

Прокопьев Валерий Иванович

e-mail: prokopievvi@mgsu.ru, кандидат технических наук, профессор, доцент кафедры при- кладной математики, Национальный исследовательский Московский государственный стро- ительный университет (НИУ МГСУ), г. Москва, Россия.

Жданова Татьяна Владимировна

e-mail: zhdanovatv@mgsu.ru, ассистент кафедры прикладной математики, Национальный ис- следовательский Московский государственный строительный университет (НИУ МГСУ), г. Москва, Россия.

Кушхов Барасби Султанович

e-mail: zhdanovatv@mgsu.ru, Специалист ЗАО «Фодд», г. Москва, Россия.

Страницы:19-29
Полная версия статьи:Скачать